Об ассоциации

Ассоциация «Совет муниципальных образований Белгородской области» образована в 2006 году муниципальными образованиями Белгородской области в целях обеспечения защиты прав муниципальных образований и представления их общих интересов, а также обеспечения координации деятельности по развитию правовой, организационной, финансово-экономической и территориальной основ местного самоуправления в Белгородской области.

Готовы к действию

Мы оценили ключевые потребности муниципальных образований Белгородской области, мы знаем, как быть максимально полезными и эффективными

Мы готовим сессию стратегического планирования, на которой разработаем стратегию развития ассоциации и определим главные направления деятельности на ближайшие 5 лет

Мы готовы перевести работу ассоциации на проектный подход, чтобы добиваться больших успехов. Каждый проект будет ориентирован на достижение задач и на внедрение успешных практик

Миссия ассоциации

В своем стремлении усилить роль и влияние местного самоуправления, Ассоциация «Совет муниципальных образований Белгородской области» ориентируется на улучшение качества жизни населения и дальнейшего формирования солидарного общества.

Обладая гибкостью и профессиональной компетенцией, Ассоциация в партнерстве с Правительством Белгородской области, Белгородской областной Думой, федеральными и общественными структурами занимается просветительской деятельностью, поддержкой муниципальных образований и лоббированию их интересов на всех уровнях власти.

Основные направления работы ассоциации

  • Правовая поддержка и защита представителей муниципальных образований
  • Информационная и методическая помощь муниципальным образованиям с целью развития компетенций на местном уровне
  • Налаживание сотрудничества с государствами – участниками СНГ на уровне местных властей по всем вопросам местного самоуправления и межмуниципального взаимодействия. Систематизация контактов на уровне городов – побратимов. Перевод сотрудничества в плоскость изучения успешных практик, обмена опытом в сферах управления и маркетинга территорий